ГКП НА ПХВ «Алматинский областной кожно - венерологический диспансер»
0

 

Объявление о проведении закупа товаров способом запроса ценовых приложений

ГКП на ПХВ «Алматинский областной кожно-венерологический диспансер» государственного учреждения «Управления здравоохранения Алматинской области» акимата Алматинской области

 

г.Алматы ул.Багланова 69А

+7 (727) 390-72-59

эл.адрес aokvdbuh73@mail.ru

 

Объявление о проведении закупа товаров способом запроса ценовых приложений

 

Заказчик, ГКП на ПХВ «Алматинский областной кожно-венерологический диспансер» государственного учреждения «Управления здравоохранения Алматинской области» акимата Алматинской области, юридический адрес: Алматинская область, Илийский район, пос.Отеген батыр, ул.Титова 30; Фактический адрес: г.Алматы, пос.Коктобе, ул.Багланова 69 А. объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений лекарственных средств, изделий медицинского назначения для оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования в соответствии с пунктами 106, 107 «Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года № 1729 (далее - Правила).


Полный перечень лекарственных средств, изделий медицинского назначения, содержащий количество, техническое описание и суммы, выделенные для закупа, указаны в приложении №1 к настоящему объявлению.


Запечатанный конверт с ценовым предложением потенциального поставщика должен быть представлен или выслан по почте в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов по местному времени по адресу: г.Алматы пос.Коктобе,ул.Багланова 69А. Дата объявления закупа способом запроса ценовых предложении: 15.02.2018 г. Срок представления конвертов с ценовым предложением: до 17 часов 00 минут 21.02.2018 г.


Конверты с ценовым предложением будут вскрываться в 09 часов 00 минут 22 февраля 2018 года по следующему адресу: г. Алматы, ул. Пос.Коктобе, ул.Багланова 69 А, отдел государственных закупок.


Запечатанный конверт должен содержать ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4  Правил.

     

Победитель представляет заказчику в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:

1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с 
Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях";


2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);


3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);


4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);


5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";


6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;


7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан);


8) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, установленным 
пунктом 13 Правил.

 

№п/п

Наименование

Краткое описание

Ед.

изм

Кол-во

Цена

Сумма

1

Покровные стекла

В упаковках, 18х18 100 шт.

уп

50

700

35 000

2

Краска по Грамму

Для окраски препаратов в набораах

наб

2

8500

17 000

3

Масло иммерсионное

Для микроскопии мазков

фл

5

1200

6 000

4

Вакуумные пробирки с разделительным гелем

Для забора крови из вены в упаковке 100 шт

Уп

150

6 300

945 000

5

Иглы для вакутейнеров

Для забора крови из вены (100 шт. в уп.)

Уп

150

3 900

585 000

6

Предметные стекла

75х50хl mm

Шт

6000

100

600 000

7

Пипетка к СОЭ-метру

ПС/СОЭ-01

Уп

4

7500

30 000

8

Пробирки одноразовые

В упаковках, 3мл12х75 mm, пластик.500 шт. в уп

Уп

50

28000

1 400 000

9

Антиген кардиолипиновый

Для постановки микрореакции

Уп

70

18 500

1 295 000

10

Наконечники желтые

0-200 мкл (1000 шт в уп.)

Уп

200

9800

1 960 000

11

Пипетки трансферные

Мед. изделия

Шт

15 000

52

780 000

12

Тепловая бумага для ЭКГ

55мм х 30м х 12

Шт

100

350

35 000

13

Предметные стекла

26*52*1,2мм (50 шт в уп)

Уп

30

11000

330 000

14

Чашки Петри

В упаковке 10 шт

Уп

100

1000

100 000

15

Вакуумная пробирка

ЭДТА 2мл (100 шт в уп.)

Уп

80

4950

396 000

16

Краска по Романовскому

Для окраски мазков

Фл

1

5000

5 000

18

Центрифужные пробирки градуированные

Для мочи

Шт

2000

210

420 000

19

Метиленовый синий

Для окраски мазков

Фл

1

5000

5000

20

Микробробирки с закручивающиеся

крышкой 1,5мл (в уп 500шт)

Уп

5

30000

150 000

21

Петли бактериологические, одноразовые (синий)

Для посева

Уп

100

600

60 000

22

Наконечники eppendorf 1

Для пипеток eppendorf, 25 мл

уп

5

7000

35 000

 

ИТОГО:

       

9 189 000

 

В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом запроса ценовых предложений признается несостоявшимся.


Договор закупа, составленный по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, заключается заказчиком с потенциальным поставщиком, соответствующим квалификационным требованиям с соблюдением условий и сроков, предусмотренных пунктами 114, 115 Правил.


Лекарственные средства, изделия медицинского назначения должны быть поставлены поставщиком по адресу: г. Алматы ул. пос.Коктобе, ул.Багланова 69А на основании заявок заказчика в течении всего срока действия заключенного договора.


Дополнительную информацию можно получить по телефону:

+7 (727) 390-72-59