ГКП НА ПХВ «Алматинский областной кожно - венерологический диспансер»
0

 

Объявление о проведении закупа товаров способом запроса ценовых приложений

ГКП на ПХВ «Алматинский областной кожно-венерологический диспансер» государсвенного учреждения «Управления здравоохранения Алматинской области» акимата Алматинской области г. Алматы  
ул.Жабаева 69А
+7 (727) 390-72-59
эл.адрес  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Объявление о проведении закупа товаров способом запроса ценовых приложений


Заказчик, ГКП  на ПХВ «Алматиснкий областной кожно-венерологический диспансер», юридический адрес: Алматиснкий область, Илийский район, пос.Отеген батыр, ул.Титова 30; Фактический адрес:г.Алматы, пос.Коктобе, ул.Жабаева69 А. объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложении лекарственных средств, изделий медицинского назначения для оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования в соответствии с пунктами 104, 105  «Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года № 1729 (далее - Правила).
Полный перечень лекарственных средств, изделий медицинского назначения, содержащий количество, техническое описание и суммы, выделенные для закупа, указаны в приложении №1 к настоящему объявлению.


Запечатанный конверт с ценовым предложением потенциального поставщика должен быть представлен или выслан по почте в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов по местному времени по адресу: г.Алматы  пос.Коктобе,ул.Жабаева 69А. Дата объявления закупа способом запроса ценовых предложении: 05.04.2017г. Срок представления конвертов с ценовым предложением: до 17 часов 00 минут  07.04.2017г.


Конверты с ценовым предложением будут вскрываться в 09 часов 00 минут 10 апреля 2017 года по следующему адресу: г. Алматы, ул. пос.Коктобе, ул.Жабаева 69 А, отдел государственных закупок.


Запечатанный конверт должен содержать ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4  Правил.
Победитель представляет заказчику в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
      1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
      2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
      3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
      4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
      5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";
      6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
      7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан). 

Приложение №1

 

Наименование

Ед.изм

Кол-во

Цена по приказу

Сумма

34

Шприц 2,0

шт

5000

8,47

42350

35

Шприцы 10,0

шт

10000

25

250 000

36

Шприцы 5,0

шт

40000

16

640 000

 63

Итого

 

 

 

932 350,00

 
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом запроса ценовых предложений признается несостоявшимся.


Договор закупа, составленный по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, заключается заказчиком с потенциальным поставщиком, соответствующим квалификационным требованиям с соблюдением условий и сроков, предусмотренных пунктами 112, 113 Правил.


Лекарственные средства, изделия медицинского назначения должны быть поставлены поставщиком по адресу: г. Алматы  ул. пос.Коктобе, ул.Жабаева 69А на основании заявок заказчика в течении всего срока действия заключенного договора.


Дополнительную информацию можно получить по телефону:
+7(727) 390-72-59