ГКП НА ПХВ «Алматинский областной кожно-венерологический диспансер»
0

 

Объявление о проведении закупа товаров способом запроса ценовых приложений

ГКП на ПХВ «Алматинский областной кожно-венерологический диспансер» государсвенного учреждения «Управления здравоохранения Алматинской области» акимата Алматинской области г. Алматы  
ул.Жабаева 69А
+7 (727) 390-72-59
эл.адрес  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Объявление о проведении закупа товаров способом запроса ценовых приложений

      Заказчик, ГКП  на ПХВ «Алматиснкий областной кожно-венерологический диспансер», юридический адрес: Алматиснкий область, Илийский район, пос.Отеген батыр, ул.Титова 30; Фактический адрес:г.Алматы, пос.Коктобе, ул.Жабаева69 А. объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложении изделий медицинского назначения для оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования в соответствии с пунктами 104, 105  «Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года № 1729 (далее - Правила).
Полный перечень изделий медицинского назначения, содержащий количество, техническое описание и суммы, выделенные для закупа, указаны в приложении №1 к настоящему объявлению. 
Запечатанный конверт с ценовым предложением потенциального поставщика должен быть представлен или выслан по почте в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов по местному времени по адресу: г.Алматы  пос.Коктобе,ул.Жабаева 69А. Дата объявления закупа способом запроса ценовых предложении: 13.06.2017г. Срок представления конвертов с ценовым предложением: до 17 часов 00 минут 15.06.2017г.
Конверты с ценовым предложением будут вскрываться в 09 часов 00 минут 16 июня 2017 года по следующему адресу: г. Алматы, ул. Пос.Коктобе, ул.Жабаева 69 А, отдел государственных закупок.
Запечатанный конверт должен содержать ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4  Правил.
Победитель представляет заказчику в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
      1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
    2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
   3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
      4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
   5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";
      6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
     7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан). 

Приложение №1

Наименование Ед.изм Кол-во Цена по приказу Сумма
1 Предметные стекла 75х50х2 mm шт. 20 000 100 2 000 000
2 Петли бактериологические, одноразовые уп 1 000 590 590 000
  ИТОГО:       2 590 000,00

 
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом запроса ценовых предложений признается несостоявшимся.
Договор закупа, составленный по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, заключается заказчиком с потенциальным поставщиком, соответствующим квалификационным требованиям с соблюдением условий и сроков, предусмотренных пунктами 112, 113 Правил. 
Лекарственные средства, изделия медицинского назначения должны быть поставлены поставщиком по адресу: г. Алматы  ул. пос.Коктобе, ул.Жабаева 69А на основании заявок заказчика в течении всего срока действия заключенного договора. 
Дополнительную информацию можно получить по телефону:
+7(727) 390-72-59