ГКП НА ПХВ «Алматинский областной кожно - венерологический диспансер»
0

 

Объявление о проведении закупа товаров способом запроса ценовых приложений

ГКП на ПХВ «Алматинский областной кожно-венерологический диспансер» государсвенного учреждения «Управления здравоохранения Алматинской области» акимата Алматинской области г. Алматы  
ул.Жабаева 69А
+7 (727) 390-72-59
эл.адрес  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Объявление о проведении закупа товаров способом запроса ценовых приложений

 

Заказчик, ГКП  на ПХВ «Алматиснкий областной кожно-венерологический диспансер», юридический адрес: Алматиснкий область, Илийский район, пос.Отеген батыр, ул.Титова 30; Фактический адрес:г.Алматы, пос.Коктобе, ул.Жабаева69 А. объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложении лекарственных средств, изделий медицинского назначения для оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования в соответствии с пунктами 104, 105  «Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года № 1729 (далее - Правила).
Полный перечень лекарственных средств, изделий медицинского назначения, содержащий количество, техническое описание и суммы, выделенные для закупа, указаны в приложении №1 к настоящему объявлению.

 

Запечатанный конверт с ценовым предложением потенциального поставщика должен быть представлен или выслан по почте в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов по местному времени по адресу: г.Алматы  пос.Коктобе,ул.Жабаева 69А. Дата объявления закупа способом запроса ценовых предложении: 14.06.2017г. Срок представления конвертов с ценовым предложением: до 17 часов 00 минут 16.06.2017г.
Конверты с ценовым предложением будут вскрываться в 09 часов 00 минут 19 июня 2017 года по следующему адресу: г. Алматы, ул. пос.Коктобе, ул.Жабаева 69 А, отдел государственных закупок.
Запечатанный конверт должен содержать ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4  Правил.
Победитель представляет заказчику в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
      1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
    2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
   3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
      4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
   5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";
      6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
      7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан). 

Приложение №1


Наименование Ед.изм. Кол-во Цены по приказу Сумма
1 Адвантан  0,1% - 20,0 эмульсия уп 500 1077,84 538920
2 Аммиак 10%40,0 фл 50 40,61 2030,5
3 Бетасалик мазь уп 500 695,63 347815
4 Витамин Е Зентива капс 200мг №20 уп 400 230 92000
5 Дайвобет мазь 30г уп 200 8755,29 1751058
6 Клотримазол 100мг св №6 уп 300 144,24 43272
7 Лоризан 5 мг/5мл 100мл уп 50 421,24 21062
8 Низорал  1% крем уп 300 1152,33 345699
9 Нистатин 500000 ЕД №20 уп 1000 204,8 204800
10 Нитроглицерин KZ 0,5 №50 уп 10 141 1410
11 Педекс 0,5% 60 мл уп 10 833,39 8333,9
12 Тиамина гидрохлорид 5% 1,0 №10 уп 500 109,8 54900
13 Трихопол 250мг №20 уп 100 84,2 8420
14 Фолиевая кислота 1мг. №50 уп 300 95 28500
15 Эритромицин 250мг №10 уп 500 170,2 85100
16 Шина транспортная шт 1 2000 2000
  ИТОГО       3 535 320,40

 

В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом запроса ценовых предложений признается несостоявшимся.

 

Договор закупа, составленный по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, заключается заказчиком с потенциальным поставщиком, соответствующим квалификационным требованиям с соблюдением условий и сроков, предусмотренных пунктами 112, 113 Правил.

 

Лекарственные средства, изделия медицинского назначения должны быть поставлены поставщиком по адресу: г. Алматы  ул. пос.Коктобе, ул.Жабаева 69А на основании заявок заказчика в течении всего срока действия заключенного договора.

 

Дополнительную информацию можно получить по телефону:
+7(727) 390-72-59